Цель:
привлечь клиентов
Два героя. Один город. Одна сфера. Равный бюджет... Разный бизнес-подход :)
100 000 р
стартовый бюджет:
Уфа
город:
салон красоты
сфера:
/
start the game
Петя и Таня берут бесплатную консультацию
в маркетинговом агентстве и получают стратегию получения потока новых клиентов
лучше делегирую работу профи, а свободное время проведу как хочу
Таня
лучше меня никто не справится, я могу все сделать сам и бесплатно
Петя
Петя решил начать работу самостоятельно
а Таня – сотрудничество
с Real Marketing Team.
Таня
Петя
80 клиентов на пробные процедуры, 20 из которых купили абонементы
затраты
70 000
8 000
12 000
услуги агентства 26 000
бюджет на рекламу 24 000
200 000
выручка
Результат
рассылку на базы конкурентов
заказывает настройку таргетированной рекламы
Заказывает создание посадочной страницы
Таня
Петя
затраты
32 000
8 000
бюджет на рекламу 24 000
20 000
выручка
Результат
10 клиентов на пробные процедуры, 2 из которых купили абонементы
Самостоятельно создал и упаковал посадочную страницу
Нашел подрядчика на рассылку
Настроил таргетированную рекламу
бесплатно
Итоги 1 раунда
Таня вложила в 2 раза больше бюджета, но получила в 10 раз больше выручки
Какие ошибки допустил Петя
Что делала Таня?
Таня занималась обработкой заявок с рекламы и рассылки по скриптам, управлением салона, обучением и мотивацией персонала продавать абонементы, контролировала качество выполняемых процедур.
Петя потратил все время на поиск картинок для дизайна сообщества, на изучение программ для графического дизайна, на изучение рекламного кабинета. На контроль качества услуг и исполнения функций персонала внутри салона у Пети не осталось времени.
Петя
-12 000
Таня
+130 000
раунд 2
Таня
Петя
Петя
затраты
40 000
бюджет на рекламу 24 000
45 000
выручка
Результат
Получено 15 клиентов на пробные процедуры, 3 из которых купили абонементы. +2 клиента с прошлой рекламы купили абонементы.
Петя нанимает таргетолога
с небольшим опытом, чтобы улучшить результат от рекламы
Кликов с рекламы много, но заявки по-прежнему дорогие.

Таргетолог дает рекомендацию переупаковать сообщество.
услуги таргетолога 16 000
+ 20 клиентов, полученных с продвижения в прошлом месяце покупают абонементы и другие процедуры.

С рекламы получено 75 новых клиентов на пробные процедуры, 18 из которых купили абонементы
затраты
65 000
15 000
услуги агентства 26 000
бюджет на рекламу 24 000
260 000
выручка
Результат
дополнительно берет услуги администратора с навыками продаж на обработку заявок
конверсия в запись улучшается на 25%.
продолжает давать рекламу во Вконтакте
Таня
В результате второго месяца Пете удалось выйти «в плюс»,
правда прибыль Тани впечатляет гораздо больше :)
Итоги 2 раунда
Петя
+5 000
Таня
+195 000
Петя понял, что нужно больше времени уделять обучению персонала, контролю качества услуг и сервису.

Принимает решение заказать упаковку сообщества у дизайнера.
Какие ошибки допустил Петя
Таня развивает сервис салона, проводит больше времени с семьей.
Какие плюшки получила Таня?
раунд 3
Таня
Петя
Петя
затраты
52 000
12 000
82 000
выручка
Результат
Получено 30 клиентов на пробные процедуры, 7 из которых купили абонементы. +2 клиента с прошлой рекламы купили абонементы.
Заказывает упаковку сообщества у дизайнера
Вводит систему мотивации мастерам, зависящую от продаж абонементов.
услуги таргетолога 16 000
Продолжает работать с таргетологом
бюджет на рекламу 24 000
С новой упаковкий заявок стало больше, но из-за отсутствия навыков продаж конверсия в запись низкая.
С рекламы получено 75 новых клиентов на пробные процедуры, 18 из которых купили абонементы.

С бесплатных рассылок купили
20 мини-комплексов.

Благодаря работе администратора 25 клиентов с прошлых месяцев рекламы докупили другие процедуры и абонементы.
затраты
65 000
15 000
услуги агентства 26 000
бюджет на рекламу 24 000
290 000
выручка
Результат
Маркетологи предлагают сделать 2 бесплатные рассылки на накопленную базу подписчиков во Вконтакте.
Продолжает давать рекламу во Вконтакте.
Продлевает услуги администратора.
Таня
Петя понял, что конверсия в запись низкая и решает купить скрипты продаж, чтобы увеличить количество записей.
Итоги 3 раунда
Таня развивает сервис салона, проводит больше времени с семьей.
Петя
+30 000
Таня
+225 000
раунд 4
Таня
Петя
Петя
затраты
69 000
25 000
170 000
выручка
Результат
Петя покупает скрипты продаж и учится обрабатывать заявки по скриптам
услуги таргетолога 20 000
Решает поменять таргетолога на более опытного
бюджет на рекламу 24 000
С рекламы получено 70 новых клиентов на пробные процедуры, 15 из которых купили абонементы.

10 клиентов с прошлых месяцев рекламы докупили другие процедуры и абонементы.
По сравнению с прошлым месяцем доход остался на том же уровне.

Таня увидела, что система работает при ее минимальном участии и решается открыть второй салон.
затраты
65 000
рассылки бесплатно
услуги агентства 26 000
бюджет на рекламу 24 000
290 000
выручка
Результат
Продолжает давать рекламу во Вконтакте.
Продлевает услуги администратора.
Команда маркетологов продолжает делать рассылки во Вконтакте.
Таня
админ 15 000
Петя рад первому успеху, но очень устал. Обработка заявок отнимает много времени и он жертвует порядком в салоне, поэтому он решает нанять администратора.
Итоги 4 раунда
Таня уделяет бизнесу 2-3 часа в день. Решает открыть второй салон.
Петя
+101 000
Таня
+225 000
раунд 5
Таня
Петя
Петя
затраты
59 000
15 000
235 000
выручка
Результат
Петя нанимает администратора на обработку заявок
услуги таргетолога 20 000
Продолжает работу с опытным таргетологом
бюджет на рекламу 24 000
С рекламы получено 90 новых клиентов на пробные процедуры, 25 из которых купили абонементы.

Благодаря администратору:
Конверсия в запись улучшается на 25%.

+ 20 клиентов, полученных с продвижения в прошлом месяце покупают абонементы и другие процедуры.
43 клиента купили абонементы и другие процедуры, 20 человек приобрели мини-комплексы.
затраты
73 000
290 000
выручка
Салон №1
Получено 100 клиентов на пробные процедуры, 25 из которых купили абонементы
Таня открывает 2-ой салон
Таня
Продолжает давать рекламу во Вконтакте.
Продлевает услуги администратора.
Команда маркетологов продолжает делать ненавязчивые рассылки во Вконтакте.
затраты
65 000
Проводится продвижение 1-ой стратегии + там сразу работает администратор
240 000
выручка
Салон №2
Петя пришел к хорошему результату, но хочет нанять маркетолога, чтобы выжать максимум из бизнеса.
Итоги 5 раунда
Таня радуется, что открыла второй салон и благодаря внедренной ранее стратегии получила хороший результат.
Петя
+176 000
Таня
+392 000
Петя
300 000
результаты
5 месяцев
продвижения
  • Длегировал маркетинг, но т.к. работает с узкими специалистами-одиночками, не может выжать из бизнеса максимум.

  • Заработал 300 000

  • Мало отдыхал. Выгорел. Мало времени уделял семье.
  • Полностью делегировала маркетинг

  • Заработала более 1 000 000

  • Проводит много времени с семьей
Таня
1 167 000
Таня быстро достигла внушительных результатов благодаря работе с агентством
Real Marketing Team
.Real marketing
team
Digital-агентство полного цикла
мы предлагаем полный спектр маркетинговых услуг от упаковки до продаж
обсудим ваши проекты?
отправить заявку
ИП Барсукова Кристина Сергеевна
ОГРНИП 322237500448696 • ИНН 422209441621